8 апр. 2011 г.

Если вы пользуетесь Сбербанк ОнЛ@йн

В выписках Сбербанка слишком мало информации (для безопасности?) - приходится звонить по телефону 5000005. Там нет никакой информации почему и что самое страшное - КОГДА были списаны деньги. Объясняю: в выписке есть графа "Дата совершения операции", но это не дата совершения операции! Это дата когда сам Сбербанк списал деньги с вашего карточного счета. А вот сам процесс совершения операции вами мог быть неделей раньше: в ресторане или магазине. И в выписке этой даты нет, а ведь именно ее вы помните, поэтому приходится звонить в службу поддержки. И это удручает. Но зато поддержка по телефону мне нравится - быстро берут трубку и дают сразу же ответы на вопросы. В Raiffeisen Connect в выписку специально введены две даты для каждой транзакции: дата совершения транзакции (вы совершаете оплату и в этот момент деньги блокируются на карте) и дата этой же операции в банке (когда заблокированные деньги списываются с вашего счета в банке).
На сайте Сбербанка заведен специальный раздел, где клиенты могут подсказать Сбербанку что их не устраивает и как можно улучшить сервис и видно что люди стараются и пишут что они хотят. Но судя по тому, что ничего не сделано из перечисленного - никто это не читает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий