20 янв. 2011 г.

Обзор Canon IXUS 210. Обзор Canon SD3500 IS.

На самом деле это один и тот же фотоаппарат, просто первое название европейское, второе американское. Мною был куплен он в Нью-Йорке, поэтому у меня он называется SD3500 IS.

Предыстория

Очень долго выбирал что-то оптимальное и решил что IXUS 210 подойдет. Сравнивал с SONY T9, но SONY при на тестовых снимках все сфотало в желтизну - было послано. В итоге опять Canon. У меня уже лет 10 серия IXUS, просто первый 4мегапиксельный был украден в Турции, второй 10мегапиксельный был искупан в море и заржавел, причем тоже в Турции :) Самая первая мыльница у меня был Olimpus mui-2 - до сих пор вспоминаю с восторгом, но пленочные фотоаппараты уже не в моде. Начал я как и все с фотоаппаратов Агат-18, Смена-8 и Зенит. Но теперь уже долго держусь с Canon EOS350 на вечерниках и езжу в отпуск мыльницами.

Фотоаппарат неудобно держать в одной руке. Уже два раза уронил.

Теперь опишу тот факт, который мне очень не понравился в фотоаппарате. Если вы прочитали предысторию, то поняли как много было у меня до этого фотоаппаратов и ни разу я их не ронял. А вот этот фотоаппарат я умудрился в первые же дни использования уронить два раза. Слава богу он сделан крепко и даже асфальт не смог его полностью уничтожить.

Я стал задумываться - почему так получается и понял, что во всем виноват touch screen. Брать за экран нельзя - начинают наживаться "кнопки". Брать за верх нельзя - там настоящие кнопки. И как держать фотоаппарат? только двумя руками! Понятно, что доставать фотоаппарат из кармана двумя руками нельзя и в итоге, когда его достаешь, то он сразу же норовит выпасть.

Canon зачем-то снимает в формате MOV

Мне сложно понять зачем Canon поменял формат. В предыдущем IXUS был AVI, теперь MOV - логику понять сложно. Это очень неудобный формат, на мой взгляд.

Все остальное супер!

Любимая проблема всех фотоаппаратов - шумы при съемке в темноте. В этом фотоаппарате что-то сделали такое, что шумов почти нет. В специальном режиме съемки: недостаточное освещение, снимает великолепно (для мыльницы).

Вывод HDMI, светосила 2.8, зум 5х, стабилизатор изображения все отрабатывает великолепно.

2 комментария:

  1. Формат как был mpeg, так и остался, а mov/avi - это просто контейнер. Вероятно, у Вас просто плеер с расширением *.mov не ассоциирован - или ассоциируйте, или в *.mpg переименуйте.

    ОтветитьУдалить