1 окт. 2014 г.

Infosecurity Russia 2014

Выставка Infosecurity в этом году прошла в Крокусе и собрала огромное количество людей.
Поскольку у Palo Alto Networks был стенд, то я провел там почти все три дня.
Самым насыщенным и людьми и разговорами был первый день, поэтому голос сел в первые же полдня. Второй и третий день людей уже было меньше. Третий день был отдан студентам и они с удовольствием подходили и спрашивали совета в том числе куда им дальше лучше развиваться в этой жизни.


С точки зрения выставочной части мы были в дальнем углу от входа и, несмотря на это, к нам была очередь из желающих что-то спросить. По другим стендам пройтись удалось буквально пару раз. Самым запоминающимся для меня был стенд BISA - очень яркие краски выбрали да и шоу постоянно какие-то проводили.

На выставке были российские производители, выступающие под эгидой импортозамещения и показывали свои маршрутизаторы, свитчи и межсетевые экраны. Они даже обещали мне что будут делать свой DPI. Самым забавным был человек из одного российского конкурента, который полдня потратил чтобы познакомиться с нашей платформой безопасности Next Generation Firewall.

У меня был доклад по теме - чем отличается UTM от NGFW и я видел по лицам и по выросшей аудитории, что смог обосновать эту разницу. К несчастью передо мной выступал человек из D-Link и набитый битком зал проголосовал ногами и разбежался. Он умудрился в секции про NGFW рассказывать про свои свитчи в чисто маркетинговом формате презентации.
Здесь отмечу что к организаторам есть предложение - делать доклады как заявлено по времени в программе и не сдвигать никогда. Люди приходят по времени на выбранный доклад, а видят доклад какой-нибудь про домашние роутеры от D-Link и расходятся.

На мой взгляд основная масса людей приходит на это мероприятие послушать выступления безопасников. Дело в том что в нашей отрасли реально хватает продуктов хороших, а вот людей не хватает и очень сложно учиться - руководители на обучение не отправляют. А если ты хочешь расти и развиваться то у тебя единственный способ - общение с коллегами. Формат выступлений по разным темам очень привлекает и меня в том числе - всегда приятно выслушать человека у которого есть опыт работы несколько лет по одному из направлений. И основной заслугой организаторов является то, что они могут и собирают таких людей и люди поэтому приходят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий