17 дек. 2011 г.

Как улучшить работу WiFi в квартире

Я столкнулся с проблемой, что какой-то сосед по дому воткнул свой зверский WiFi роутер и почти полностью заглушил мой роутер. У меня стало невозможно работать по WiFi внутри квартиры далеко от точки доступа.
Собственно, поскольку, у меня стоят программы NetStumbler и inSSIDer я смог обнаружить что он специально выставил у своего 802.11g 13 канал (как у меня) и его сигнал -72 дБ, что больше всех остальных соседей. Сигнал моего роутера -42 дБ.
В общем я нашел что заняты не только 13, но и 1, 6, 9, 10 каналы, поэтому выбрал 3 канал и стало чище дышать даже :)

Вот еще статью нашел по этой же теме более подробную.

Так что если вдруг начнутся такие проблемы, опснова придется смотреть кто из соседей что занял и продолжить заниматься оптимизацией канала. Конечно лучше всего перейти на стандарт 802.11n, который уже использует другие частоты, но к сожалению не все устройства у меня в доме его поддерживают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий