17 дек. 2011 г.

WiFi Торренты и Здоровье

У меня в квартире видно около 10 точек доступа WiFi. Некоторые из них включены постоянно и постоянно что-то передают. У меня складывается ощущение что там висят торренты, которые постоянно и круглосуточно качают что-то. Если задуматься, то по сути через мой организм кто-то пропускает несколько сотен мегабит данных в секунду круглосуточно. Если бы я мог принимать и расшифровывать WPA, то был бы тоже кладезью информации. Но я больше озабочен тем, что это все радиоизлучение и никто не проверяет как оно влияет на организм. Учитывая что в Москве этого излучения и так более чем достаточно: GSM связь, радиосвязь и т.д. Наличие еще дополнительных 10 источников радиоизлучения непосредственно поблизости от меня меня очень расстраивает и мне непонятно как это влияет на здоровье. Я почему-то уверен, что совсем не улучшает его...

Комментариев нет:

Отправить комментарий