25 нояб. 2010 г.

Нью Йорк город бедных и богатых

Путешествие из Москвы в Нью Йорк было долгим, но прикольным. Терминал D в Шереметьево огромный и пустой, поскольку никого народу, то я быстро прошел все контроли. Но дальше было весело: нас посадили в самолет, а потом высадили. Так что рейс задержался на 4 часа. Поспать не смог, хотя даже подушку надул. Зато мне очень скрасил 9 часовой полет самолет Airbus 330, где у каждого человека в кресле напротив встроен свой телевизор-компьютер со своим набором фильмов. Ну плюс и я взял в дорогу iPad на котором я играл в гонки и в башенки :) Очень советую.
В Нью Йорке мы были единственным рейсом в Терминале 1, поэтому я первым прошел паспортный контроль и первым отдал декларацию, так что выходил я 10 минут из аэропорта. Те кто получал багаж - тоже быстро вышли, поскольку багаж стали выдавать сразу же.
До метро добирался на AirTrain - прикольные вагоны которые движутся между всеми 8 терминалами без машиниста от метро и до аэропорта. Очень удобно. Стоит 5 долларов. Я стоял в первом вагоне и смотрел в лобовое стекло как едем - представлял себя на месте машиниста - засыпаешь от вида несущихся на тебя рельсов :)
На метро ехал с опаской, поскольку посмотрел в самолете фильм, где женщину убили за сумочку прямо на платформе в Бруклине два негра. Так что осматривался по сторонам и готовился к что кто-нибудь достанет ножик и попросит у меня кошелек :) Негров и правда много и фильмы сделали свое - вижу в них опасность.
Все люди вокруг тут носят одежду минимум на размер больше: и джинсы и куртки - наверно чтобы казаться больше. Еще удивило, что многие носят кепку New York - не видел ни одного москвича с кепкой Москва :))).
В общем по указателям легко доехал до гостиницы Park Central - мне сразу выдали ключ от номера на 21 этаже. Спасибо Expedia! Дорога заняла час и 7.25$. Несмотря на то, что по Москве уже было 6 утра и я еще не спал, все-таки пощел на Times Square - понял что дома там строят для того, чтобы вешать на них рекламу, посмотрел на толпы фотающихся туристов, и пошел спать. По дороге было много кафешек, где давали кучу еды, но я больше всего был рад наличию почти в каждом доме Старбакса.
И вот я отлично выспался (потому что отключил телефон) проснулся в 7 утра (по москве в 15), спустился вниз и тоже нашел в Старбаксе Интернет бесплатный, кофе и сендвидж за 5 баксов и щас топаю искать фотик на 5ю авеню!
Доброе утро, Нью Йорк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий