12 нояб. 2012 г.

Обучение английскому языку необходимо для всех технических специалистов в России

Так сложилось, что многие люди с математическим складом в России не ходят в институте на философию, историю, психологию и (самое обидное для них потом) на английский язык. Я так понимаю, что люди с гуманитарным складом ума тоже скептически относятся к предметам типа алгебры, математического анализа, физики и т.д.
Причем, на мой взгляд, этот взгляд на жизнь поддерживается преподавателями. И если ты математик, то английский тебе не нужен. Если ты юрист, то математика не нужна.
Но это потом сказывается на перечне задач, которые ты можешь решать.

Все это я написал к тому, что я очень сожалею, что многие технари не учили в свое время английский язык на уровне разговорного (также как и я). И нам потом приходится тратить нечеловеческие (про себя говорю) усилия на погружение в язык и возможность начать на нем общаться. А ведь очень много полезной информации сейчас подается именно на английском языке и я обращаюсь ко всем тем, кто только начал учиться в техническом ВУЗе - учите язык и будет у вас счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий