2 окт. 2011 г.

Управление рабочими станциями vs управление серверами

Раньше я думал что управление рабочими станциями это непосильный труд, а теперь оказалось, что и сервера также не всегда под контролем: администраторы могут вдруг изменить их IP адрес или изменить состояние софта внутри него, а безопасники оказываются не в курсе.
Если вы рассматриваете продукты для управления своим зоопарком рабочих станций, то вероятно, лучше сразу же выбрать такой, чтобы этот продукт понимал что творится с серверами.
Впрочем, из известных мне таких хороших продуктов оба куплены крупными компаниями:
либо BigFix (теперь IBM)
http://www-01.ibm.com/software/ru/tivoli/solutions/endpoint/
либо Altiris (теперь Symantec)
http://www.symantec.com/ru/ru/business/products/family.jsp?familyid=altiris

В данном случае я считаю, что покупка была сделана именно с целью получить в свое портфолио продукты, отвечающие требованиям именно крупных заказачиков, на которых нацелены эти две компании. И значит не только я считаю, что зоопарком управлять трудно и значит есть компании, которые будут покупать эти продукты и таким образом эти продукты будут развиваться. Я верю в логику - чем больше у продукта заказчиков, чем лучше делается продукт (хотя в случае с IBM это не так).

Комментариев нет:

Отправить комментарий