25 июл. 2011 г.

Рамблер отжигает еще покруче Яндекса.

Благодаря Александру Антипову мое имя стало буквально гвоздем превоапрельских шуток на securitylab.ru. Одна из этих "шуток" c названием "Денис Батранков сегодня был арестован по подозрению в создании нового мощного вируса" была просто нереально смешной, о чем я в лучших матерных выражениях поведал автору, и он, о чудо, согласился ее удалить в конце дня. Обидно, что эта глупость была уже скопирована кучей других "новостных" сайтов, среди которых оказался и Rambler News. Причем на мою просьбу удалить эту новость - они отказались. Я потрясен. Все (!) другие сайты сразу же удаляли, к которым я обратился. А я как раз жду разрешения на визу в США, могу представить как я буду в посольстве объяснять, что это была "шутка" и ничего такого не было. Даты новостей ведь при копировании, как правило, уже не первоапрельские...

Так что, если раньше мне казалось что Rambler - бренд, то теперь я понимаю что он обыкновенный затухающий проект, судя по тому, что он ворует новости у других сайтов и вдобавок игнорирует мнение людей.

Раз Рамблер пишет про меня гадости, то и я и другие пользователи смело можем написать "Рамблер - гавно"

Комментариев нет:

Отправить комментарий