13 мар. 2009 г.

Продажи автомобилей в России – кошмар усиливается

Февраль 2009 года оказался для автомобильных дилеров не менее трудным, чем январь. Продажи машин упали сразу на 38% по сравнению с февралем прошлого года (по итогам первых двух месяцев 2009 года продажи автомобилей в РФ сократились на 36%).

Самым популярным брендом в России по-прежнему является Lada. На втором месте идет Chevrolet, на третьем Ford. На четвертое место по итогам первых двух месяцев вышла компания Hyundai. Но при этом эксперты отмечают, что все без исключения лидеры рынка продемонстрировали серьезное падение продаж. Так, Lada потеряла 36% (при этом семейство Priora прибавило 10%), продажи Chevrolet упали на 50%, Ford – минус 25%, Hyundai – минус 54%, Nissan – минус 44%, Toyota – минус 43%, Renault – минус 36%, Mazda – минус 14%, Kia – минус 31%, Opel – минус 42%.

Однако есть компании, которые увеличили в феврале свои продажи. Например, Peugeot продал на 32% больше, Volkswagen прибавил сразу 53%, Skoda и BMW показали плюс 25%. А что касается Citroen, то эта фирма сумела и вовсе удвоить в феврале свои продажи по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий