Как зажимают автомобилистов Москвы
В Московское правительство пришли ненавистники автомобилей и они уничтожают автомобилистов эвакуаторами и штрафами по полной программе.
Я решил разобраться почему так происходит и почему решить никакую проблему жителей Москвы нельзя решить. Ответ прост, организаций насоздавали так много, что они все показывают друг на друга пальцем, а Департамент Транспорта Москвы считает себя слишком высоко расположенным чтобы обращать внимание на проблемы москвичей.
В Москве есть несколько организаций ответственных за автотранспортные потоки
1. МАДИ - Московская Административно Дорожная Инспекция Не надо путать их с институтом МАДИ. Это те самые люди о которых мы постоянно читаем в новостях - то они эвакуируют машину с официальной платной парковки с оплаченным паркингом, то еще где-то накосячат. Эти люди промышляют по всей Москве и уничтожают всеми имеющимися средствами все стоящее движимое автоимущество. Даже если ты встал на 10 минут - шансов уйти от эвакуации или штрафа мало. Средства у них простые - эвакуация и штрафы. Защищают их на самом высоком уровне, поэтому про выигранные у них суды еще не слышно.
Я не очень понимаю чем они отличаются от ЦОДД. Эти пешком видимо ходят, а ЦОДД - на своих машинах ездит с камерами. думаю так. Наверно поэтому они такие злые
2. АМПП - эти люди занимаются созданием платных парковок и их задача собирать штрафы за просроченую парковку и придумывать где бы еще сделать платную парковку. Эти люди делают парковки где попало, логики еще никто не видел. Чаще всего с их приходом в микрорайоне парковаться становиться вообще негде. Мне странно что АМПП и МАДИ занимаются одним и тем же - оба занимаются штрафами и эвакуацией. В чем разница мне непонятно. Решить с ними вопросы можно, но если есть проблема с организацией движения во дворе то они говорят что это не они.
3. ЦОДД - Центр Организации Дорожного Движения. Они отвечают за знаки, светофоры, разметку. Они как раз вводят районы платной парковкой при помощи массированной установки знаков по целым районам. Поскольку в моем Тверском районе недавно сделали кучу знаков остановка запрещена и одностороннего движения, то этих людей я изучил более-менее хорошо. Оказалось что они делают все свои знаки по существующей схеме дорог. Для этого у них есть специальный проектный отдел, который и придумывает это все. У них есть для этого нормативы, которые не зависят от числа реально ездящих по дороге автомобилей. Нормативы опираются чисто на ширину дороги. Если дорога шириной 5 метров - то она только одностороняя может быть, если дорога 7,5 метров то она может быть двухсторонняя без парковок вообще. Им реально по барабану что это за дорога - вдоль жилого дома где проезжает 1 машина в час или на трассе - где вечная пробка из 1000 машин в час. Они одинаково принимают решения согласно своим внутренним нормативам. Поэтому что внутри дворов, что по основным трассам они ставят знаки одинаково. Это моя главная претензия к ним. Потому что когда они рассматривают дорогу возле моего дома как трассу, то это значит что теперь ни мои дети ни беременная жена не могут перейти через нее - там могут носиться машины 60 км в час. Естественно ни про лежачих полицейских или пешеходные переходы они не задумались. Также выяснилось, что если требуется уменьшить 2.5 метровый тротуар и расширить дорогу, чтобы сделать ее двухсторонеей или хотя бы с нормальным паркингом - это уже не к ним - этим занимается префектура. Прямо как а анекдоте "к пуговицам претензии есть?"
Дозвониться туда можно, но там решают вопросы лишь с неправильно работающими светофорами. На электронное письмо мне за 3 месяца еще ответ не пришел. Но зато мне пришел от них ответ, когда я написал на портале mos.ru - через 2 месяца хождений письма по внутренностям госорганов.
4. ГИБДД - старые знакомые - с удовольствием стоят и берут штрафы на нововведенных маршрутах, где появился свежий кирпич или еще какой новый знак. С этим все понятно. И эти самые добрые - с ними по слухам можно договориться.
5. Префектура - они могут добавить парковочных мест или уменьшить тротуар чтобы было больше места для машин, но как это инициировать пока непонятно. С префектурой можно работать через gorod.mos.ru но там часто отказывают в заявках
6. ДТ - Департамент транспорта - он по идее руководит АМПП и ЦОДД, но дозвониться и написать в него невозможно - телефон их не отвечает, а на письма там не отвечают тоже. Руководитель ДТ - миллиардер и этим все сказано. Навальный на Ликсутова наезжает периодически, но обламывается.
7. Существует еще какая-то межведомственная комиссия на которую могут прийти депутаты, она под руководством ДТ, но как она работает информации я не нашел. Пока.
Нашел видео
8. probok.net есть вхожий в ДТ человек по фамилии Шумский. В принципе я вижу что на портале какие-то вопросы решаются, но мой вопрос там так и завис на неопределенное время.
Я собственно хочу, чтобы возле дома отменили одностороннее движение и добавили парковочных мест. ЦОДД говорит что это невозможно из за ширины дорог и обещали на следующей комиссии рассмотреть мой вопрос. Ждите новостей.
В Московское правительство пришли ненавистники автомобилей и они уничтожают автомобилистов эвакуаторами и штрафами по полной программе.
Я решил разобраться почему так происходит и почему решить никакую проблему жителей Москвы нельзя решить. Ответ прост, организаций насоздавали так много, что они все показывают друг на друга пальцем, а Департамент Транспорта Москвы считает себя слишком высоко расположенным чтобы обращать внимание на проблемы москвичей.
В Москве есть несколько организаций ответственных за автотранспортные потоки
1. МАДИ - Московская Административно Дорожная Инспекция Не надо путать их с институтом МАДИ. Это те самые люди о которых мы постоянно читаем в новостях - то они эвакуируют машину с официальной платной парковки с оплаченным паркингом, то еще где-то накосячат. Эти люди промышляют по всей Москве и уничтожают всеми имеющимися средствами все стоящее движимое автоимущество. Даже если ты встал на 10 минут - шансов уйти от эвакуации или штрафа мало. Средства у них простые - эвакуация и штрафы. Защищают их на самом высоком уровне, поэтому про выигранные у них суды еще не слышно.
Я не очень понимаю чем они отличаются от ЦОДД. Эти пешком видимо ходят, а ЦОДД - на своих машинах ездит с камерами. думаю так. Наверно поэтому они такие злые
2. АМПП - эти люди занимаются созданием платных парковок и их задача собирать штрафы за просроченую парковку и придумывать где бы еще сделать платную парковку. Эти люди делают парковки где попало, логики еще никто не видел. Чаще всего с их приходом в микрорайоне парковаться становиться вообще негде. Мне странно что АМПП и МАДИ занимаются одним и тем же - оба занимаются штрафами и эвакуацией. В чем разница мне непонятно. Решить с ними вопросы можно, но если есть проблема с организацией движения во дворе то они говорят что это не они.
3. ЦОДД - Центр Организации Дорожного Движения. Они отвечают за знаки, светофоры, разметку. Они как раз вводят районы платной парковкой при помощи массированной установки знаков по целым районам. Поскольку в моем Тверском районе недавно сделали кучу знаков остановка запрещена и одностороннего движения, то этих людей я изучил более-менее хорошо. Оказалось что они делают все свои знаки по существующей схеме дорог. Для этого у них есть специальный проектный отдел, который и придумывает это все. У них есть для этого нормативы, которые не зависят от числа реально ездящих по дороге автомобилей. Нормативы опираются чисто на ширину дороги. Если дорога шириной 5 метров - то она только одностороняя может быть, если дорога 7,5 метров то она может быть двухсторонняя без парковок вообще. Им реально по барабану что это за дорога - вдоль жилого дома где проезжает 1 машина в час или на трассе - где вечная пробка из 1000 машин в час. Они одинаково принимают решения согласно своим внутренним нормативам. Поэтому что внутри дворов, что по основным трассам они ставят знаки одинаково. Это моя главная претензия к ним. Потому что когда они рассматривают дорогу возле моего дома как трассу, то это значит что теперь ни мои дети ни беременная жена не могут перейти через нее - там могут носиться машины 60 км в час. Естественно ни про лежачих полицейских или пешеходные переходы они не задумались. Также выяснилось, что если требуется уменьшить 2.5 метровый тротуар и расширить дорогу, чтобы сделать ее двухсторонеей или хотя бы с нормальным паркингом - это уже не к ним - этим занимается префектура. Прямо как а анекдоте "к пуговицам претензии есть?"
Дозвониться туда можно, но там решают вопросы лишь с неправильно работающими светофорами. На электронное письмо мне за 3 месяца еще ответ не пришел. Но зато мне пришел от них ответ, когда я написал на портале mos.ru - через 2 месяца хождений письма по внутренностям госорганов.
4. ГИБДД - старые знакомые - с удовольствием стоят и берут штрафы на нововведенных маршрутах, где появился свежий кирпич или еще какой новый знак. С этим все понятно. И эти самые добрые - с ними по слухам можно договориться.
5. Префектура - они могут добавить парковочных мест или уменьшить тротуар чтобы было больше места для машин, но как это инициировать пока непонятно. С префектурой можно работать через gorod.mos.ru но там часто отказывают в заявках
6. ДТ - Департамент транспорта - он по идее руководит АМПП и ЦОДД, но дозвониться и написать в него невозможно - телефон их не отвечает, а на письма там не отвечают тоже. Руководитель ДТ - миллиардер и этим все сказано. Навальный на Ликсутова наезжает периодически, но обламывается.
7. Существует еще какая-то межведомственная комиссия на которую могут прийти депутаты, она под руководством ДТ, но как она работает информации я не нашел. Пока.
Нашел видео
8. probok.net есть вхожий в ДТ человек по фамилии Шумский. В принципе я вижу что на портале какие-то вопросы решаются, но мой вопрос там так и завис на неопределенное время.
Я собственно хочу, чтобы возле дома отменили одностороннее движение и добавили парковочных мест. ЦОДД говорит что это невозможно из за ширины дорог и обещали на следующей комиссии рассмотреть мой вопрос. Ждите новостей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий